Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tikhonova, L. P. | en |
dc.contributor.author | Тихонова, Л. П. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:38Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:38Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Тихонова, Л. П. Особенности формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения / Л. П. Тихонова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 262-268. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7989 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the topicality of formation of students’ cultural speech behavior in the process of studying and the essence of the concept «culture of speech behavior». Analysis of contemporary psychology and pedagogy research on the stated problem is given. | en |
dc.description.abstract | Раскрыты актуальность формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения, сущность понятия «культура речевого поведения». Приведен анализ современных психолого-педагогических исследований по заявленной проблеме. Указано на объективно существующее противоречие, лежащее в основе развития процесса формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CULTURE OF SPEECH BEHAVIOR | en |
dc.subject | COMPONENTS OF CULTURE OF SPEECH BEHAVIOR | en |
dc.subject | FEATURES OF ADOLESCENCE | en |
dc.subject | CONTENT OF COMMUNICATION | en |
dc.subject | CRITERIA OF CORRECT SPEECH | en |
dc.subject | FORMS OF COMMUNICATION | en |
dc.subject | MEANS OF COMMUNICATION | en |
dc.subject | METHODS OF FORMATION OF CULTURE OF SPEECH BEHAVIOR | en |
dc.subject | FORMATION TECHNIQUE | en |
dc.subject | REQUIREMENTS FOR TEACHER'S SPEECH | en |
dc.subject | КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАВИЛЬНОСТИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ К РЕЧИ ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Особенности формирования культуры речевого поведения студентов в процессе обучения | ru |
dc.title.alternative | Features of formation of students’ cultural speech behavior in studying process | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 262 | - |
local.description.lastpage | 268 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_32.pdf | 373,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.