Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSkorokhodova, L. A.en
dc.contributor.authorСкороходова, Л. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСкороходова, Л. А. Подходы к развитию научного потенциала обучающихся экономических специальностей / Л. А. Скороходова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 268-277.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7990-
dc.description.abstractArticle is devoted to the study of the formation of the scientific potential of students majoring 080101.65 Economic security. The basic approaches to promote scientific activities of students as part of the learning process, by its logical and coherent development in the preparation and writing term papers, which are a key tool for the formation and development of the scientific potential of students. The modern system of training and writing term papers studying is administered by the department in which your discipline. Insufficient attention paid to continuity in determining the approximate subjects, the relationship is not provided as part of coursework units disciplines.en
dc.description.abstractРассматриваются вопросы формирования научного потенциала студентов, обучающихся по специальности 080101.65 Экономическая безопасность в рамках мероприятий, предусмотренных учебным планом. Показана роль в этом процессе деятельности по подготовке и написанию курсовых работ. Описаны результаты научной деятельности обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSCIENTIFIC POTENTIAL OF STUDENTSen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectPREPARATION COURSEWORKen
dc.subjectНАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПОДГОТОВКА КУРСОВЫХ РАБОТru
dc.titleПодходы к развитию научного потенциала обучающихся экономических специальностейru
dc.title.alternativeApproaches to the development of scientific potential of learning economic specialtiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage268-
local.description.lastpage277-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_33.pdf400,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.