Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7991
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gnatishina, E. V. | en |
dc.contributor.author | Гнатышина, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:38Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:38Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Гнатышина, Е. В. Методика квалитативного сопровождения профессиональной подготовки будущего педагога / Е. В. Гнатышина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 277-284. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7991 | - |
dc.description.abstract | In the article deals basic provisions of kvalitativny maintenance of professional preparation of the future teacher of vocational training. This type of pedagogical maintenance is focused on systematic monitoring of quality of resalts activities of the teacher of the vocational training. Are revealed and proved idea and the provision of kvalitativny maintenance, feature of its organization in the conditions of educational process of pedagogical university, realization examples are given. | en |
dc.description.abstract | Представлены основные положения квалитативного сопровождения подготовки будущих педагогов профессионального обучения, ориентированного на систематический мониторинг качества результатов деятельности педагога профессионального обучения. Выявлены и обоснованы идеи и положения квалитативного сопровождения, особенности его организации в условиях учебного процесса педагогического университета, приведены примеры реализации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATION KVALITOLOGIYA | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL MAINTENANCE | en |
dc.subject | TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КВАЛИТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | КВАЛИТАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Методика квалитативного сопровождения профессиональной подготовки будущего педагога | ru |
dc.title.alternative | Kvalitativoye maintenance of information preparation of future teachers of vocational training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 277 | - |
local.description.lastpage | 284 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_34.pdf | 388,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.