Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGnatishina, E. V.en
dc.contributor.authorГнатышина, Е. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГнатышина, Е. В. Методика квалитативного сопровождения профессиональной подготовки будущего педагога / Е. В. Гнатышина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 277-284.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7991-
dc.description.abstractIn the article deals basic provisions of kvalitativny maintenance of professional preparation of the future teacher of vocational training. This type of pedagogical maintenance is focused on systematic monitoring of quality of resalts activities of the teacher of the vocational training. Are revealed and proved idea and the provision of kvalitativny maintenance, feature of its organization in the conditions of educational process of pedagogical university, realization examples are given.en
dc.description.abstractПредставлены основные положения квалитативного сопровождения подготовки будущих педагогов профессионального обучения, ориентированного на систематический мониторинг качества результатов деятельности педагога профессионального обучения. Выявлены и обоснованы идеи и положения квалитативного сопровождения, особенности его организации в условиях учебного процесса педагогического университета, приведены примеры реализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION KVALITOLOGIYAen
dc.subjectPEDAGOGICAL MAINTENANCEen
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКВАЛИТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectКВАЛИТАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.titleМетодика квалитативного сопровождения профессиональной подготовки будущего педагогаru
dc.title.alternativeKvalitativoye maintenance of information preparation of future teachers of vocational trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage277-
local.description.lastpage284-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_34.pdf388,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.