Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTsench, Y. C.en
dc.contributor.authorGordeeva, E. E.en
dc.contributor.authorЦенч, Ю. С.ru
dc.contributor.authorГордеева, Е. Е.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:39Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЦенч Ю. С. Сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихся / Ю. С. Ценч, Е. Е. Гордеева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 291-297.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7993-
dc.description.abstractThe public opinion and, in particular, opinion of heads and the faculty of higher educational institutions concerning carrying out the Unified state examination is considered. Expediency of intra high school system of entrance control of level of knowledge of first-year students – diagnostic testing locates.en
dc.description.abstractРассматривается общественное мнение и, в частности, мнение руководителей и профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, в отношении проведения единого государственного экзамена. Обосновывается целесообразность внутривузовской системы входного контроля уровня знаний первокурсников – диагностическое тестирование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectUNIFIED STATE EXAMen
dc.subjectCONTROL AND MEASURING MATERIALSen
dc.subjectDIAGNOSTIC TESTINGen
dc.subjectTHE METHOD OF ASSESSING THE LEVEL OF PREPAREDNESSen
dc.subjectANALYTICAL MATERIALSen
dc.subjectЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕНru
dc.subjectКОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectСПОСОБ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.titleСравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихсяru
dc.title.alternativeComparative analysis results of unified state examination and diagnostic testing, as the factor of increase of level of the knowledge which is traineden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage291-
local.description.lastpage297-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_36.pdf389,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.