Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikulnikov, V. S.en
dc.contributor.authorOvsyannikova, N. N.en
dc.contributor.authorPankov, F. B.en
dc.contributor.authorEletsky, N. A.en
dc.contributor.authorНикульников, В. С.ru
dc.contributor.authorОвсянникова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorПанков, Ф. Б.ru
dc.contributor.authorЕлецкий, Н. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:39Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПсихофизиологическая адаптация студентов к информационному обучению в вузе / В. С. Никульников [и др.] // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 297-303.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7994-
dc.description.abstractThe health status of young people depends on the adaptation reserves. Assessment of students’ adaptation to the teaching load is one of the most important tasks of age physiology. The results showed that students adapt to the educational process for the academic year passed with a functional voltage cardio-vascular system and a small decrease in health.en
dc.description.abstractСостояние здоровья молодых людей зависит от резервов адаптации. Оценка адаптации учащихся к учебным нагрузкам является одной из важнейших задач возрастной физиологии. Результаты исследования показали, что у студентов адаптация к учебному процессу за год обучения прошла с функциональным напряжением сердечно-сосудистой системы и небольшим снижением здоровья.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectPHYSIOLOGYen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectSTATISTICSen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectECOLOGYen
dc.subjectBLOOD PRESSUREen
dc.subjectBODY AND HEALTHen
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectФИЗИОЛОГИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectСТАТИСТИКАru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectЭКОЛОГИЯru
dc.subjectАРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗМru
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.titleПсихофизиологическая адаптация студентов к информационному обучению в вузеru
dc.title.alternativePsychophysiological adaptation of students to information training in high schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage297-
local.description.lastpage303-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_37.pdf379,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.