Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Nikulnikov, V. S. | en |
dc.contributor.author | Ovsyannikova, N. N. | en |
dc.contributor.author | Pankov, F. B. | en |
dc.contributor.author | Eletsky, N. A. | en |
dc.contributor.author | Никульников, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Овсянникова, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Панков, Ф. Б. | ru |
dc.contributor.author | Елецкий, Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:39Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:39Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Психофизиологическая адаптация студентов к информационному обучению в вузе / В. С. Никульников [и др.] // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 297-303. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7994 | - |
dc.description.abstract | The health status of young people depends on the adaptation reserves. Assessment of students’ adaptation to the teaching load is one of the most important tasks of age physiology. The results showed that students adapt to the educational process for the academic year passed with a functional voltage cardio-vascular system and a small decrease in health. | en |
dc.description.abstract | Состояние здоровья молодых людей зависит от резервов адаптации. Оценка адаптации учащихся к учебным нагрузкам является одной из важнейших задач возрастной физиологии. Результаты исследования показали, что у студентов адаптация к учебному процессу за год обучения прошла с функциональным напряжением сердечно-сосудистой системы и небольшим снижением здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ADAPTATION | en |
dc.subject | PHYSIOLOGY | en |
dc.subject | INFORMATION | en |
dc.subject | STATISTICS | en |
dc.subject | ANALYSIS | en |
dc.subject | ECOLOGY | en |
dc.subject | BLOOD PRESSURE | en |
dc.subject | BODY AND HEALTH | en |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФИЗИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | СТАТИСТИКА | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ЭКОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗМ | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.title | Психофизиологическая адаптация студентов к информационному обучению в вузе | ru |
dc.title.alternative | Psychophysiological adaptation of students to information training in high school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 297 | - |
local.description.lastpage | 303 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_37.pdf | 379,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.