Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8432
Название: Проблема активизации познавательной деятельности, выбор образовательной технологии
Автор: Устинова, Т. Б.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Устинова, Т. Б. Проблема активизации познавательной деятельности, выбор образовательной технологии / Т. Б. Устинова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 119-124.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tppo_2005_4_026.pdf444,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.