Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8549
Название: | Изучение потребностно-мотивационной сферы учащихся при обучении химии в адаптивной школе |
Автор: | Соколова, С. Р. |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Соколова, С. Р. Изучение потребностно-мотивационной сферы учащихся при обучении химии в адаптивной школе / С. Р. Соколова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 6 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 244-248. |
Ключевые слова: | АДАПТИВНАЯ ШКОЛА САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ САМООЦЕНКА МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА УЧАЩИХСЯ |
Конференция/семинар: | Теория и практика профессионального образования |
Источники: | Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 6. — Екатеринбург, 2005 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tppo_2006_6_45.pdf | 377,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.