Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChikin, A. A.en
dc.contributor.authorShakirova, A. T.en
dc.contributor.authorЧикин, А. А.ru
dc.contributor.authorШакирова, А. Т.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal15-16.05.2014-
dc.date.accessioned2014-11-12T05:33:20Z-
dc.date.available2014-11-12T05:33:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧикин, А. А. Эстетика и дизайн современной рекламы / А. А. Чикин, А. Т. Шакирова // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 183-188.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0538-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/870-
dc.description.abstractAdvertising has increased requirements to its execution. Abundance of promotional products makes it difficult to perceive by a particular consumer. In terms of design and aesthetic contents high-quality execution of promotional informational messages plays a decisive roleen
dc.description.abstractРассматриваются проблемы создания современной рекламы. Современная реклама предъявляет повышенные требования к ее исполнению. Обилие рекламной продукции затрудняет ее восприятие конкретным потребителем. Решающее значение имеет качественное исполнение рекламных информационных сообщений с точки зрения дизайна и эстетического наполненияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofXXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectAESTHETICSen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectAESTHETICS AND DESIGN OF MODERN ADVERTISINGen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЭСТЕТИКАru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectЭСТЕТИКА И ДИЗАЙН СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫru
dc.titleЭстетика и дизайн современной рекламыru
dc.title.alternativeAesthetics and design of modern advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameXXI век – век дизайнаru
local.conference.date15-16.05.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage183-
local.description.lastpage188-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vek_diz_2014_32.pdf121,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.