Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/871
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмакова, Л. Е. | ru |
dc.contributor.author | Краюхина, О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Shmakova, L. E. | en |
dc.contributor.author | Krayukhina, O. E. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 15-16.05.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-11-12T05:33:20Z | - |
dc.date.available | 2014-11-12T05:33:20Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Шмакова, Л. Е. Особенности подготовки студентов дизайнеров к профессиональной деятельности: методический аспект / Л. А. Шмакова, О. Е. Краюхина // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 188-194. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0538-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/871 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the features of the organization of teaching and creative activity of students through the use of a special method «graphic kaleidoscope», included in the structure of associative synectic technology and aimed at enhancing creative thinking of the future teachers of vocational training in the field of design | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности организации учебно-творческой деятельности студентов на основе применения специального метода «графический калейдоскоп», включенного в структуру ассоциативно-синектической технологии и направленного на активизацию образного мышления будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | XXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DESIGN EDUCATION | en |
dc.subject | ARTISTIC AND CREATIVE SKILLS | en |
dc.subject | ASSOCIATIVE SYNECTIC TECHNOLOGY | en |
dc.subject | TEACHER PROFESSIONAL LEARNING | en |
dc.subject | ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Особенности подготовки студентов дизайнеров к профессиональной деятельности: методический аспект | ru |
dc.title.alternative | Features of training of design students for professional work-methodological aspect | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | XXI век – век дизайна | ru |
local.conference.date | 15-16.05.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 188 | - |
local.description.lastpage | 194 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vek_diz_2014_33.pdf | 119,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.