Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8975
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьякова, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Tretyakova, E. S. | en |
dc.coverage.temporal | 15-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T09:08:43Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T09:08:43Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Третьякова, Е. С. Командный ролевой квест как форма реализации итоговой работы, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта / Е. С. Третьякова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 430-435. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0429-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8975 | - |
dc.description.abstract | This article discussed the quest role as one of the modern forms of organization of work of the students. There was a reason to justify the choice of this form of work, describes competencies that are formed and practiced in the process. And this line of work by the Federalmoderneducationalstandards | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривался ролевой квест, как одна из современных форм организации работы учащихся. Была обоснована причина выбора данной формы работы, описаны компетентности, которые формируются и отрабатываются в процессе работы. А также соответствие данной работы современным Федеральным образовательным стандартам | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | FEDERAL EDUCATIONAL STANDARD | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | QUEST | en |
dc.subject | SUBJECT RESULTS | en |
dc.subject | METASUBJECT RESULTS | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | STUDENT ACHIEVEMENT | en |
dc.subject | THE SITUATION OF SUCCESS | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КВЕСТ | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЙСЯ | ru |
dc.subject | ДОСТИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | СИТУАЦИЯ УСПЕХА | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.title | Командный ролевой квест как форма реализации итоговой работы, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта | ru |
dc.title.alternative | Quest team role as a form of realization of final work within federal state educational standards | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 15-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 430 | - |
local.description.lastpage | 435 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_108.pdf | 487,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.