Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.contributor.authorTretyakova, E. S.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:43Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТретьякова, Е. С. Командный ролевой квест как форма реализации итоговой работы, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта / Е. С. Третьякова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 430-435.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8975-
dc.description.abstractThis article discussed the quest role as one of the modern forms of organization of work of the students. There was a reason to justify the choice of this form of work, describes competencies that are formed and practiced in the process. And this line of work by the Federalmoderneducationalstandardsen
dc.description.abstractВ данной статье рассматривался ролевой квест, как одна из современных форм организации работы учащихся. Была обоснована причина выбора данной формы работы, описаны компетентности, которые формируются и отрабатываются в процессе работы. А также соответствие данной работы современным Федеральным образовательным стандартамru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectFEDERAL EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectQUESTen
dc.subjectSUBJECT RESULTSen
dc.subjectMETASUBJECT RESULTSen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectSTUDENT ACHIEVEMENTen
dc.subjectTHE SITUATION OF SUCCESSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКВЕСТru
dc.subjectПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectУЧАЩИЙСЯru
dc.subjectДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectСИТУАЦИЯ УСПЕХАru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.titleКомандный ролевой квест как форма реализации итоговой работы, в рамках Федерального государственного образовательного стандартаru
dc.title.alternativeQuest team role as a form of realization of final work within federal state educational standardsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage430-
local.description.lastpage435-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_108.pdf487,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.