Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8979
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щипанова, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Shchipanova, D. E. | en |
dc.coverage.temporal | 15-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T09:08:44Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T09:08:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Щипанова, Д. Е. Результаты исследования кибербуллинга в образовательных организациях / Д. Е. Щипанова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 443-447. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0429-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8979 | - |
dc.description.abstract | The article considers research results of the psychological violence in a virtual environment as a factor of social risk in adolescence. The features bullying and kiberbulling, psychological characteristics of the victim and the aggressors; the features of the relationship kiberbulling and security of the educational environment are presented here | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению психологического насилия в виртуальной среде как фактора социального риска в подростковом и юношеском возрасте. Проанализированы особенности буллинга и кибербуллинга, психологические характеристики жертвы и агрессора. Рассмотрены особенности взаимосвязи кибербуллинга и безопасности образовательной среды | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VIRTUAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | BULLYING | en |
dc.subject | KIBERBULLING | en |
dc.subject | THE VICTIM AND THE AGGRESSOR | en |
dc.subject | SAFE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ADOLESCENCE | en |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | БУЛЛИНГ | ru |
dc.subject | КИБЕРБУЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ЖЕРТВА И АГРЕССОР | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.title | Результаты исследования кибербуллинга в образовательных организациях | ru |
dc.title.alternative | Kiberbulling at educational organization: research results | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 15-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 443 | - |
local.description.lastpage | 447 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_111.pdf | 351,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.