Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8987
Название: | Инженерная составляющая в прикладном бакалавриате |
Другие названия: | The engineering component of the applied bachelor degree |
Автор: | Новгородова, Н. Г. Novgorodova, N. G. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Новгородова, Н. Г. Инженерная составляющая в прикладном бакалавриате / Н. Г. Новгородова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 62-65. |
Аннотация: | Currently, by the country is refreshed equipment of industrial enterprises. Restoring to existing enterprises and create new ones. They all require skilled workers. Therefore, now special attention is paid to professional educa-tion. Modern technologies of training in the Russian higher education institutions are approximately identical. This classroom instruction (lectures, practical and laboratory works) and independent work of students (homeworks, set-tlement-graphic and test papers, course designing). Having successfully solve the tasks of specialists training, meeting requirements of the modern enterprises-employers, can be achieved by introduction in educational process of univer-sities the technology of creative work of students in the team and comprehensive education in audiences. Thus, organization of complex training in audiences and the technology of creative work of students in the team will form a systemic engineering knowledges of students В настоящее время в стране происходит обновление оборудования промышленных предприятий. Восстанавливаются существующие предприятия и создаются новые. Все они требуют квалифицированных рабочих кадров. Поэтому сейчас профессиональному образованию уделяется повышенное внимание. Успешно решить задачи подготовки специалистов, отвечающих потребностям современных предприятий-работодателей, можно внедрив в учебные процессы вузов технологию творческой командной работы студентов и комплексных аудиторных занятий. Таким образом, организация комплексных занятий в аудиториях и командной творческой самостоятельной работы студентов cформирует системные инженерные знания студентов |
Ключевые слова: | PROFESSIONAL EDUCATION ENGINEERING THINKING THE TECHNOLOGY OF CREATIVE WORK OF STUDENTS IN THE TEAM COMPREHENSIVE EDU-CATION IN AUDIENCES INDEPENDENT WORK OF STUDENTS ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ В АУДИТОРИЯХ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_013.pdf | 428,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.