Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8992
Название: | Эффективное использование технологий дистанционного обучения для подготовки учителей дошкольного и начального образования |
Другие названия: | Effective use of distance learning technology in preschool and primary school teacher training |
Автор: | Смирнова-Трибульская, Е. Н. Smyrnova-Trybulska, E. N. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Смирнова-Трибульская, Е. Н. Эффективное использование технологий дистанционного обучения для подготовки учителей дошкольного и начального образования / Е. Н. Смирнова-Трибульская // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 83-88. |
Аннотация: | This article presents some of the main assumptions of a research project referred to as "Faculty distance learning platform in the training of future and current teachers" and describes its concept, main goals as well as objectives. In particular, the author examines the concept and the curriculum of one of the modules implemented as part of a post-graduate course called "Preschool and primary education", with active support of the distance course, available on the faculty distance learning platform, referred to as "Information technology in the education of children of preschool and school age." Moreover, the author discusses selected results of the survey and research into students’ opinions about the module, the distance course and about their achievements В статье представлены некоторые основные положения научно-исследовательского проекта „Факультетская платформа дистанционного обучения в подготовке будущих и действующих учителей”, описана концепция, основные цели и задачи. Представлена в частности концепция и программа одного из модулей, реализуемого в последипломном обучении „Дошкольное и начальное обучение” при активной поддержке дистанционного курса, доступного на факультетской платформе дистанционного обучения "Информационные технологии в обучении детей дошкольного и школьного возраста". Представлены некоторые результаты анкетирования и исследования мнения слушателей о модуле, дистанционном курсе и своих достижениях |
Ключевые слова: | E-LEARNING TEACHER TRAINING IN THE FIELD OF ICT THE FACULTY DISTANCE LEARNING PLATFORM DISTANCE COURSE ELEMENTARY EDUCATION ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИКТ ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ПЛАТФОРМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_018.pdf | 345,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.