Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласова, Н. А.ru
dc.contributor.authorГорохов, А. В.ru
dc.contributor.authorШебашев, В. Е.ru
dc.contributor.authorVlasova, N. A.en
dc.contributor.authorGorokhov, A. V.en
dc.contributor.authorShebashev, V. E.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:50Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВласова, Н. А. Модульно-рейтинговая технология организации учебного процесса «РИТМ» и перспективы ее развития / Н. А. Власова, А. В. Горохов, В. Е. Шебашев // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 140-144.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9009-
dc.description.abstractThe article deals with an information technology of the educational process. The technology is based on module-rating assessment of students' knowledge and implemented in the form of tool system RITM. The system provides the use of a single ordinal scale of assessment for the unification of intermediate and final control of students' knowledge. The use of simulation of the educational process allows to extend the functionality of the system and adapts the RITM to the requirements of State educational standards of the 3rd generationen
dc.description.abstractПредлагается информационная технология организации учебного процесса. Технология основана на модульно-рейтинговой оценке знаний обучающихся и реализована в виде инструментальной системы РИТМ. Система обеспечивает применение единой порядковой шкалы оценки знаний для унификации промежуточного и итогового контроля уровня знаний обучающихся. Применение имитационного моделирования образовательного процесса позволяет расширить функциональные возможности и адаптировать систему РИТМ к требованиям государственных образовательных стандартов 3-го поколенияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODULE-RATING TECHNOLOGYen
dc.subjectASSESSMENT OF KNOWLEDGEen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectMULTI-AGENT TECHNOLOGYen
dc.subjectCUSTOMIZED LEARNING PATHSen
dc.subjectE-COURSEen
dc.subjectМОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectОЦЕНКА ЗНАНИЙru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectМУЛЬТИАГЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleМодульно-рейтинговая технология организации учебного процесса «РИТМ» и перспективы ее развитияru
dc.title.alternativeModule-rating technology of the educational process "RITM" and prospects of its developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage144-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_033.pdf419,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.