Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанцыбин, Д. В.ru
dc.contributor.authorKantsybin, D. V.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:56Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКанцыбин, Д. В. Возможности средств визуализации в процессе формирования учебно-познавательной компетенции учащихся средней школы на примере программного обеспечения «Blender» / Д. В. Канцыбин // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 253-255.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9040-
dc.description.abstractThis article examines the impact possibilities of visualization tools in the process of development of high school student's training and cognitive competence on the example of software "Blender"en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются возможности средств визуализации в процессе формирования учебно-познавательной компетенции учащихся средней школы на уроках информатики на примере программного обеспечения «Вlender»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRAINING AND COGNITIVEen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectINFORMATICSen
dc.subjectBLENDERen
dc.subjectУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАТИКАru
dc.subjectBLENDERru
dc.titleВозможности средств визуализации в процессе формирования учебно-познавательной компетенции учащихся средней школы на примере программного обеспечения «Blender»ru
dc.title.alternativePossibilities of visualization tools in the process of development of high school student's training and cognitive competence on the example of software "Blender"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage253-
local.description.lastpage255-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_061.pdf330,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.