Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9055
Название: | Формирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий |
Другие названия: | Formation of culture of electrical safety and energy saving at children of younger school age with use of interactive technologies |
Автор: | Прокубовская, А. О. Чубаркова, Е. В. Prokubovskaya, A. O. Chubarkova, E. V. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Прокубовская, А. О. Формирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий / А. О. Прокубовская, Е. В. Чубаркова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 311-314. |
Аннотация: | The feature of perception of the educational information in primary school is that children 7-10 years still do not know how to adequately manage your perception, are unable to analyze a particular item, a full-fledged, independent work with visual AIDS. Therefore, the role of the teacher in shaping the culture of electrical safety and energy conservation in children of primary school age. The primary care teacher can provide demonstration materials based on interactive technologies Особенность восприятия учебной информации младшими школьниками заключается в том, что дети 7-10 лет еще не умеют в должной степени управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет, полноценно, самостоятельно работать с наглядными пособиями. Поэтому возрастает роль преподавателя в формировании культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста. Основную помощь преподавателю в этом могут оказать демонстрационные материалы, основанные на интерактивных технологиях |
Ключевые слова: | ELECTRICAL SAFETY ENERGY-SAVING INTERACTIVE TECHNOLOGY CULTURE METHODS OF FORMATION THE EDUCATION OF CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGE КУЛЬТУРА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КУЛЬТУРА МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_075.pdf | 333,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.