Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9060
Название: | Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса |
Другие названия: | Student’s motivation in gamification of learning process |
Автор: | Садчиков, И. А. Суслова, И. А. Sadchikov, I. A. Suslova, I. A. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Садчиков, И. А. Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса / И. А. Садчиков, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 325-329. |
Аннотация: | Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components. Gamification affects to cognitive activity, emotional involvement and social activity of students. Most modern programs based on gamification principles, used several motivation methods for improvement of educational process in high school Геймофикация – инструменты, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов. Геймофикация оказывает влияние познавательную активность, эмоциональное вовлечение и социальную активность студентов. В большинстве современных программ, основанных на принципе геймофикации, используются сразу несколько методов мотивации. В настоящее время ведется разработка игровых обучающих комплексов, которые следят за игровой активностью учащихся и модифицируют свой геймплей исходя из возможностей обучающихся |
Ключевые слова: | GAMIFICATION VIDEO GAMES GAMEPLAY INVOLVEMENT SOCIAL INTERACTION PLAYER NARRATIVE TROPHY SYSTEM ГЕЙМОФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ГЕЙМПЛЕЙ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАРРАТИВ ИГРОК СИСТЕМА НАГРАД |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_079.pdf | 510,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.