Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9149
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Банникова, Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Bannikova, T. I. | en |
dc.coverage.temporal | 17-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-14T09:40:06Z | - |
dc.date.available | 2016-04-14T09:40:06Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Банникова, Т. И. Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 208-213. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0431-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9149 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the use of process approach in the management of self-educational activity of students of higher educational institutions. Special attention is paid to the implementation of the process approach and the benefits it gives to educational organizations | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | PROCESS APPROACH | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | PROCESS | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Процессный подход в самообразовании | ru |
dc.title.alternative | Process approach in self-education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 208 | - |
local.description.lastpage | 213 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_42.pdf | 438,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.