Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9181
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щинова, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Третьякова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Schinova, N. А. | en |
dc.contributor.author | Tretjakova, N. V. | en |
dc.coverage.temporal | 17-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-14T09:40:13Z | - |
dc.date.available | 2016-04-14T09:40:13Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Щинова, Н. А. Обучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школы / Н. А. Щинова, Н. В. Третьякова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 341-345. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0431-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9181 | - |
dc.description.abstract | Experience and ideological positions of pedagogical staff evening (replacement) school to organize and implement the work with children with special educational needs, ensure their individual escorts. Shows how this work forms the basis for personal growth and development of the subjective position of the teacher | en |
dc.description.abstract | Представлен опыт и идейные позиции педагогического коллектива вечерней (сменной) школы по организации и осуществлению работы с детьми с особыми образовательными потребностями, обеспечения их индивидуального сопровождения. Показано, как данная работа служит основанием для личностного роста и развития субъективной позиции педагога, задействованного в этом процессе | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.subject | INDIVIDUAL SUPPORT | en |
dc.subject | THE SUBJECTIVE POSITION OF THE TEACHER | en |
dc.subject | ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Обучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школы | ru |
dc.title.alternative | The education of children with special educational needs as a condition of teacher development evening (replacement) school | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 341 | - |
local.description.lastpage | 345 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_71.pdf | 593,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.