Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9544
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Осокина, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Osokina, E. S. | en |
dc.coverage.temporal | 28.02.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-21T02:55:32Z | - |
dc.date.available | 2016-04-21T02:55:32Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Осокина, Е. С. Модель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура» / Е. С. Осокина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 317-321. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9544 | - |
dc.description.abstract | The article describes the model of assessment of schoolchildren and student engagement in physical culture studies, which has been employed by the People’s Friendship University of Russia within the project of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation in 2016. The importance of the engagement assessment for the purpose of physical education system upgrading is explained, and the model components theoretical background is represented | en |
dc.description.abstract | В работе представлена модель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура», реализованная ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» в рамках проекта Минобрнауки России в 2016 г. Обоснована актуальность изучения вовлеченности школьников и студентов в обязательные учебные занятия по физической культуре в интересах разработки системных мер по их совершенствованию и приведено теоретическое обоснование компонентов модели | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PHYSICAL CULTURE | en |
dc.subject | PHYSICAL EDUCATION | en |
dc.subject | ENGAGEMENT | en |
dc.subject | SCHOOLCHILDREN | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОВЛЕЧЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Модель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура» | ru |
dc.title.alternative | The model of assessment of schoolchildren and student engagement in physical culture studies | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии | ru |
local.conference.date | 28.02.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 317 | - |
local.description.lastpage | 321 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prfks_2016_082.pdf | 207,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.