Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorArkadyeva, T. G.en
dc.contributor.authorVladimirova, S. S.en
dc.contributor.authorFedotova, N. S.en
dc.contributor.authorАркадьева, Т. Г.ru
dc.contributor.authorВладимирова, С. С.ru
dc.contributor.authorФедотова, Н. С.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:06Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:06Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationАркадьева, Т. Г. Направления организации учебно-профессиональной адаптации иностранных студентов в российском вузе / Т. Г. Аркадьева, С. С. Владимирова, Н. С. Федотова // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 116-129.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/66/63en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9612-
dc.description.abstractThe paper looks at the notion of «educational professional adaptation» and defines the relating difficulties facing foreign students in Russian higher school. The attitude of the given category of students to university is indicated along with the first priority tasks for the staff teaching Russian as the second language, the possible ways of fulfilling the above tasks being proposed. The organizational trends in educational professional adaptation of foreign students in Russian higher school are described aiming for their active communication in foreign (Russian) language and increasing motivation for academic and extracurricular activity.The research methods involve analysis of psycho-pedagogical data related to the research subject, surveying, monitoring and empirical data processing en
dc.description.abstractВ статье определено понятие «учебно-профессиональная адаптация», перечислены трудности учебно-профессионального характера, которые испытывают иностранные студенты в российском вузе. Обозначено отношение студентов данной категории к университету, сформулированы первоочередные задачи, стоящие перед преподавателями русского языка как иностранного, и предложены конкретные варианты их решения. Описаны направления организации учебно-профессиональной адаптации иностранных студентов в российском вузе, обеспечивающие их активную коммуникацию на неродном (русском) языке, увеличение мотивации кучебной и внеаудиторной деятельности. Методологию проведения работы составили системный и личностно-ориентированный подходы в образовании; положения теории социально-психологической адаптации личности, теории мотивации, методики преподавания русского языка как иностранного. В исследовании использовались методы анализа психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме, анкетирования, включенного наблюдения, обработки эмпирических данных. Результаты исследования могут использоваться в ходе обучения иностранных студентов в российском вузе, а также при проектировании модели процесса адаптации иностранных специалистов в различных организациях и при подготовке русских студентов для обучения в иностранных учебных заведенияхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFOREIGN STUDENTSen
dc.subjectEDUCATIONAL PROFESSIONAL ADAPTATIONen
dc.subjectORGANIZING EDUCATIONAL PROFESSIONAL ADAPTATIONen
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИru
dc.titleНаправления организации учебно-профессиональной адаптации иностранных студентов в российском вузеru
dc.title.alternativeOrganizational trends in educational and professional adaptation of foreign students in the Russian higher schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage129-
local.issue5 (94)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_5_94_10.pdf234,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.