Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9627
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Murzina, I. Y. | en |
dc.contributor.author | Мурзина, И. Я. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T07:51:11Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T07:51:11Z | - |
dc.date.issued | 2012-11 | - |
dc.identifier.citation | Мурзина, И. Я. Современные проблемы культурологии и образование / И. Я. Мурзина // Образование и наука. — 2012. — № 9. — С. 106-116. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/110/105 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9627 | - |
dc.description.abstract | The paper is devoted to analyzing the specifics of culture studies, and development of this scientific sphere and relating higher school discipline in the last two decades. Given the need for integration of the humanities subjects, culture studies can provide the necessary ground for such consolidation, being aimed at the analysis and synthesis of socio-cultural conformities.The problematic field of culture studies is defined along with the modern trends of scientific research in pedagogy. In author’s opinion, the culturology analysis of educational practices should be regarded as the important direction of culture studies. The culturology approach to educational standards and academic curricula development can provide the ground for overcoming the educational and pedagogic crisis | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу специфики культурологии как сферы научного знания. Показан продолжающийся в течение последних двух десятилетий процесс становления и развития данной научной области и соответствующей вузовской дисциплины. На протяжении долгого времени научный прогресс двигался в направлении дифференциации предмета изучения, вычленения и исследования отдельных элементов реальности. На современном этапе созрела необходимость в интеграции гуманитарного знания, и эту задачу, по мнению автора, способна выполнить именно культурология, предназначение которой состоит в выявлении, систематизации и критическом анализе закономерностей социально-культурного развития человека и общества. Очерчено проблемное поле рассматриваемой сферы знания, раскрыты тенденции современных культурологических исследований и на их основе обозначены направления научных изысканий в педагогике. Автор полагает, что культурологический анализ педагогической практики должен стать главным вектором прикладных культурологических исследований, а культурологический подход к формированию образовательных стандартов и учебных программ может стать основой для выхода из кризиса педагогической науки и образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | HUMANITIES | en |
dc.subject | CULTURE STUDIES | en |
dc.subject | DAILY BASIS | en |
dc.subject | PEDAGOGIC RESEARCH | en |
dc.subject | ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОВСЕДНЕВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.title | Современные проблемы культурологии и образование | ru |
dc.title.alternative | Current proplems of culture studies and education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 116 | - |
local.issue | 9 (98) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-9 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_9_98_09.pdf | 209,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.