Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMurzina, I. Y.en
dc.contributor.authorМурзина, И. Я.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:11Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:11Z-
dc.date.issued2012-11-
dc.identifier.citationМурзина, И. Я. Современные проблемы культурологии и образование / И. Я. Мурзина // Образование и наука. — 2012. — № 9. — С. 106-116.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/110/105en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9627-
dc.description.abstractThe paper is devoted to analyzing the specifics of culture studies, and development of this scientific sphere and relating higher school discipline in the last two decades. Given the need for integration of the humanities subjects, culture studies can provide the necessary ground for such consolidation, being aimed at the analysis and synthesis of socio-cultural conformities.The problematic field of culture studies is defined along with the modern trends of scientific research in pedagogy. In author’s opinion, the culturology analysis of educational practices should be regarded as the important direction of culture studies. The culturology approach to educational standards and academic curricula development can provide the ground for overcoming the educational and pedagogic crisis en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу специфики культурологии как сферы научного знания. Показан продолжающийся в течение последних двух десятилетий процесс становления и развития данной научной области и соответствующей вузовской дисциплины. На протяжении долгого времени научный прогресс двигался в направлении дифференциации предмета изучения, вычленения и исследования отдельных элементов реальности. На современном этапе созрела необходимость в интеграции гуманитарного знания, и эту задачу, по мнению автора, способна выполнить именно культурология, предназначение которой состоит в выявлении, систематизации и критическом анализе закономерностей социально-культурного развития человека и общества. Очерчено проблемное поле рассматриваемой сферы знания, раскрыты тенденции современных культурологических исследований и на их основе обозначены направления научных изысканий в педагогике. Автор полагает, что культурологический анализ педагогической практики должен стать главным вектором прикладных культурологических исследований, а культурологический подход к формированию образовательных стандартов и учебных программ может стать основой для выхода из кризиса педагогической науки и образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectHUMANITIESen
dc.subjectCULTURE STUDIESen
dc.subjectDAILY BASISen
dc.subjectPEDAGOGIC RESEARCHen
dc.subjectГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПОВСЕДНЕВНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleСовременные проблемы культурологии и образованиеru
dc.title.alternativeCurrent proplems of culture studies and educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage116-
local.issue9 (98)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_9_98_09.pdf209,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.