Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhaleD, Asbien
dc.contributor.authorКхалед, Асбеru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:34Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:34Z-
dc.date.issued2012-09-
dc.identifier.citationКхалед, Асбе Воспитание ценностей подрастающего поколения в процессе социокультурной трансформации общества / Асбе Кхалед // Образование и наука. — 2012. — № 7. — С. 79-90.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/85/81en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9654-
dc.description.abstractThe Arab minority in Israel is in the process of socio-cultural transformation, its force rising and splitting the society. Modernization, the Arab society undergoes, is influenced by the constant contacts with the Jewish nation representing in its majority the western culture, the other influencing factors being technologies and mass media. Some changes affect the society in a positive way, whereas the global uncontrollable ones can bring about the system crisis and the full split of society. In order to retain the integrity it is necessary to control this process on the level of basic elements of cultural awareness by nurturing both cultural and moral values within the framework of educational system. One of the main functions of educational system is the man’s adaptation in society including its cultural aspect; and the upbringing process should be performed in the context of belonging to cultural and national values. Well-balanced organic system of education combining cardinal, national and religious values can facilitate harmonious personal growth, and affect the society in a positive way. However, the Arab educational system in Israel faces some challenges in the course of implementing the value nurturing programs. They include the lack of political initiative and control over the educational system development performed by the Arabs; and the absence of the definite and steady value system that can be given to the growing generation by means of school education. To overcome the problem the author recommends developing and implementing a special training program focused on the value component development, as the students might have difficulty getting by in the real world without it en
dc.description.abstractАрабское меньшинство в Израиле находится в процессе социокультурной трансформации, центробежная сила которой неуклонно нарастает. Находясь в постоянном контакте с еврейским населением, большинство представителей которого являются носителями западной культуры, а также под влиянием технологий и средств массовой информации, арабское общество интенсивно подвергается модернизации, которая воздействует на все уровни социальной системы, активизирует весьма противоречивые процессы в обществе и увеличивает его разнородность. Некоторые изменения позитивно сказываются на социуме, обновляя его, однако глобальные неконтролируемые перемены могут разрешиться системным кризисом, итогом которого может стать полный раскол общества. Чтобы сохранить целостность общества, необходимо стабилизировать данный процесс на уровне базовых элементов культурного сознания – путем формирования культурных и нравственных ценностей в системе образования. Одной из основных функций образовательной системы является адаптация человека в обществе, в том числе и культурная. Процесс воспитания детей в образовательных учреждениях должен проходить в контексте принадлежности к национальным и культурным ценностям. Сбалансированная, органичная система образования, в которой разумно сочетаются кардинальные, национальные и религиозные ценности, может способствовать гармоничному формированию личности учащегося и одновременно позитивно влиять на общество в целом. Однако арабская система образования в Израиле сталкивается с определенными сложностями реализации программ воспитания ценностей. К ним относятся отсутствие политической инициативы, контроля развития системы образования со стороны самих арабов, определенной и устойчивой ценностной системы, которую можно было бы передать следующему поколению посредством школьного образования. Автор статьи видит выход в разработке и внедрении в учебный процесс специальной программы развития ценностного компонента, без которого учащимся будет тяжело ориентироваться в окружающем миреru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectVALUESen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectNATIONAL MINORITYen
dc.subjectWESTERNIZATIONen
dc.subjectTRADITIONen
dc.subjectCONFLICTen
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВОru
dc.subjectВЕСТЕРНИЗАЦИЯru
dc.subjectТРАДИЦИЯru
dc.subjectКОНФЛИКТru
dc.titleВоспитание ценностей подрастающего поколения в процессе социокультурной трансформации обществаru
dc.title.alternativeNurturing the growing generation’s values in the process of socio-cultural transformation of societyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage79-
local.description.lastpage90-
local.issue7 (96)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_7_96_07.pdf209,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.