Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9795
Название: | Психолого-дидактический анализ, как контролирующее средство в педагогических технологиях |
Автор: | Федотова, Л. П. |
Дата публикации: | 2000 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Федотова, Л. П. Психолого-дидактический анализ, как контролирующее средство в педагогических технологиях / Л. П. Федотова // Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2000. - С. 11-16. |
Ключевые слова: | ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Конференция/семинар: | Технологические аспекты образовательного процесса |
Источники: | Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2000 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
taop_2000_01.pdf | 548,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.