Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9820
Название: Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности
Автор: Протасова, И. А.
Гирфанов, Н. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Протасова, И. А. Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности / И. А. Протасова, Н. В. Гирфанов // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 7-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 8 апреля 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2010. - С. 31-36.
Ключевые слова: МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
МАКАРЕНКОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Конференция/семинар: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
Дата конференции/семинара: 8.04.2010
Источники: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 7-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
makar-2010_010.pdf537,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.