Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9867
Название: Формирование профессиональных компетенций социального педагога в аспекте духовно-нравственного образования самопознания
Другие названия: The social aspect of self-consciousness, spiritual and moral education of the professional competence of the teacher
Өзін-өзі тану рухани-адамгершілік білімнің аспектісінде әлеуметтік педагогтың кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру
Автор: Ширинбаева, Г. К.
Shirinbaeva, G. K.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ширинбаева, Г. К. Формирование профессиональных компетенций социального педагога в аспекте духовно-нравственного образования самопознания / Г. К. Ширинбаева // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 61-69.
Аннотация: The article examines the socially pedagogical and theoretical aspects of teaching "Self-knowledge" discipline at the university. Main methods of training of universal values for formation of professional competencies of future social teacher in the course of spiritual and moral education are analyzed. On the basis of the carried-out analysis, it shows the significance, importance and urgency of implementing the state compulsory education standards in the preparation of bachelors in the specialty 5V012300 − "Social pedagogy and self-knowledge" The problems intensify professional social workers in terms of spiritual and moral education space in an orphanage are revealed. The basic programs contained of spiritual and moral activities, providing solution to the problem in the question, conclusion about the need of improvement and further development of practical base of social and pedagogical protection of orphan children
Мақала ЖОО-да «Ӛзін-ӛзі тану» пәнін оқытудың әлеуметтік-педагогикалық және теориялық аспектілерін қарастырады. Рухани-адамгершілік білім беру үдерісінде болашақ әлеуметтік педагогтың кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру үшін жалпыадамзаттық құндылықтарды оқытудың негізгі әдістеріне талдау жасалынды. Жүргізілген талдау негізінде, 5В012300 – «Әлеуметтік педагогика және ӛзін-ӛзі тану» мамандығы бойынша бакалаврларды дайындауда мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын жүзеге асырудың маңыздылығы мен ӛзектілігі кӛрсетілді. Балалар үйі жағдайында рухани-адамгершілік білім беру кеңістігі тұрғысынан әлеуметтік педагогты кәсіби белсендіру мәселелері анықталды. Қарастырылған мәселені шешу жолдарын қамтамасыз ететін, рухани-адамгершілік шаралардың негізгі бағдарламалары келтірілді, жетім-балаларды әлеуметтік-педагогикалық қорғау практикалық базасын одан әрі құру және жетілдіру қажеттілігі туралы қорытынды жасалынды
В статье рассматриваются социально-педагогические и теоретические аспекты преподавания дисциплины «Самопознание» в вузе. Проанализированы основные методы обучения общечеловеческих ценностей для формирования профессиональных компетенций будущего социального педагога в процессе духовно-нравственного образования. На основе проведенного анализа показана актуальность реализации государственного общеобязательного стандарта образования при подготовке бакалавров по специальности 5В012300 – «Социальная педагогика и самопознание». Выявлены проблемы активизации профессионализма социальных педагогов в условиях духовно-нравственного образовательного пространства в детском доме. Приводятся основные программы духовно-нравственных мероприятий, обеспечивающие пути решения рассматриваемой проблемы, делается вывод о необходимости совершенствования и дальнейшей разработки практической базы социально-педагогической защиты детей-сирот
Ключевые слова: HUMANISM
HUMAN VALUES
TRUTH
LOVE
RIGHT CONDUCT
INNER PEACE
NON-VIOLENCE
SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION
BACHELOR
STATE MANDATORY STANDARDS OF EDUCATION
BACHELOR OF SELF-KNOWLEDGE
PROFESSIONAL COMPETENCE
PROFESSIONAL ACTIVITY
ГУМАНИЗМ
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ИСТИНА
ЛЮБОВЬ
ПРАВЕДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ
НЕНАСИЛИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
БАКАЛАВР
САМОПОЗНАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Дата конференции/семинара: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Источники: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_011.pdf792,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.