Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9870
Title: Тесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обучения
Other Titles: Tests of educational activity as the basement of realization of soft educational model
Authors: Сеногноева, Н. А.
Senognoeva, N. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сеногноева, Н. А. Тесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обучения / Н. А. Сеногноева // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 86-91.
Abstract: In this article we suggest an approach, by which testing becomes the mean of estimation of an educational activity allowing implementing ― soft educational model. Attractiveness of this mean of education results’ control is provided with the dimension which allows delivering objective quantitative and qualitative information about progress of education, to diagnose gaps and to predict success. In the process of testing the interaction between teacher’s and student’s activities is provided with the way of creating of the test on the one part, and its fulfillment and the interpretation of the results on the other
В cтатье предлагается подход, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности, позволяющим реализовать «мягкую» модель обучения. Привлекательность этого средства контроля результатов обучения обеспечивается наличием измерения, позволяющего поставлять объективную количественную и качественную информацию о прогрессе обучения, ставить диагноз пробелов и прогноз успешности. В процессе тестирования взаимосвязь деятельности учителя и ученика предусматривается, с одной стороны, путем создания теста, а с другой – посредством его выполнения и интерпретации результатов
Keywords: TESTS OF EDUCATIONAL ACTIVITY
SOFT EDUCATIONAL MODEL
EDUCATION RESULTS’ CONTROL
INTERPRETATION OF THE RESULTS
ТЕСТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЯГКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_014.pdf765,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.