Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбилбакиева, Г. Т.ru
dc.contributor.authorКаримова, Р. Е.ru
dc.contributor.authorAbilbakieva, G. T.en
dc.contributor.authorKarimova, R. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal16.02.2016-
dc.date.accessioned2016-05-10T07:12:12Z-
dc.date.available2016-05-10T07:12:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАбилбакиева, Г. Т. Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями / Г. Т. Абилбакиева, Р. Е. Каримова // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 149-154.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-324-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9883-
dc.description.abstractThis article deals with the problem of socio-pedagogical support for children with disabilities and to assist them in adaptation and rehabilitation in society. The study revealed different approaches of social and pedagogical support for children with intellectual disabilities, raised the problem of developing an individual program of remedial work with children with disabilities, actual problems of inclusive education and gave a detailed description of children with disabilities in health. The article focuses on the need to prepare future teachers to work with children of the above categories. Based on the training of teachers for inclusive education is being promoted Pedagogical University, directed on the development of a ready capacity to correctional and pedagogical activity in the conditions of schoolsen
dc.description.abstractБұл мақала мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған әлеуметтік-педагогикалық қолдау мәселесімен айналысады және қоғамда бейімдеу және оңалту, оларға кӛмектесу үшін. Зерттеу, интеллектуалды дамуларында бұзылулары бар балаларға арналған әлеуметтік-педагогикалық қолдау түрлі кӛзқарастар анықталды, инклюзивті білім берудің ӛзекті мәселелерін мүмкіндігі шектеулі балалармен түзету жұмыстарын жеке бағдарламасын әзірлеу мәселесін кӛтерді және денсаулық мүмкіндігі шектеулі балаларға егжей-тегжейлі сипаттама берді. Мақала аталған санаттағы балалармен жұмыс болашақ мұғалімдерді дайындау қажеттілігі баса назар аударады. инклюзивті білім беру үшін мұғалімдерді даярлау негізінде педагогикалық университеті, мектеп жағдайында түзеу дайын сыйымдылығы және педагогикалық қызметін дамыту жӛніндегі na¬pravlennaya ықпал жатырkz
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями и оказание им помощи в адаптации и реабилитации в социуме. В исследовании раскрываются различные подходы социально-педагогического сопровождения детей с нарушениями интеллекта, поднимается проблема разработки индивидуальной программы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями, актуальные проблемы инклюзивного образования, а также дана подробная характеристика детей с отклонениями в здоровье. В статье акцентируется внимание на необходимости подготовки будущих педагогов к работе с вышеназванной категорией детей. На базе Педагогического университета активно внедряется профессиональная подготовка педагогов для инклюзивного образования, направленная на развитие готовности осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных школru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectSOCIETYen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectREHABILITATIONen
dc.subjectSOCIAL AND PEDAGOGICAL SUPPORTen
dc.subjectCORRECTIONAL WORKen
dc.subjectINTELLIGENCEen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectСОЦИУМru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleСоциально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностямиru
dc.title.alternativeSocio-pedagogical support of persons with disabilitiesen
dc.title.alternativeМүгедектігі бар адамдардың әлеуметтік-педагогикалық қолдауkz
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образованииru
local.conference.date16.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage154-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_026.pdf763,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.