Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9970
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аболина, Н. С. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | УГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 22-26.11.1999 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-12T11:09:23Z | - |
dc.date.available | 2016-05-12T11:09:23Z | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier.citation | Аболина, Н. С. Гештальт-подход в учебном процессе: проблема и перспективы использования / Н. С. Аболина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 75-76. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9970 | - |
dc.description.abstract | The principals of geshtalt approach in realization of the educational process are considered. Geshtalt approach orients the students for action in new condition realizing their abilities and fulfilling their creative adaptation | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Гештальт-подход в учебном процессе: проблема и перспективы использования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 22-26.11.1999 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 75 | - |
local.description.lastpage | 76 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipppo_1999_047.pdf | 142,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.