Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотова, С. С.ru
dc.contributor.authorХасанова, И. И.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:09Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:09Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКотова, С. С. Роль интерактивной психологической службы в информационно-образовательной среде вуза / С. С. Котова, И. И. Хасанова // Новые информационные технологии в образовании :материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 334-337.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9-
dc.description.abstractRealities of modern socio-economic situation require from the man of permanent clarification of the place in the world of professions, comprehension of the socially-professional role, attitude toward the professional labour, collective, to itself. Thus, before personality constantly there are problems requiring the realized choice of the vital strategy from her, namely determinations of the attitude toward professions, decision-making about the choice of profession or her changing, correction of career, determination of the individual professional route, vital trajectoryen
dc.description.abstractРеалии современной социально-экономической ситуации требуют от человека постоянного уточнения своего места в этом мире и мире профессий, осмысления своей социально-профессиональной роли, отношения к своему профессиональному труду, коллективу, самому себе. Таким образом, перед личностью постоянно возникают проблемы, требующие от нее осознанного выбора своей жизненной стратегии, а именно определения своего отношения к профессиям, принятия решения о выборе профессии или ее смене, коррекции карьеры, определении своего индивидуального профессионального маршрута, своей жизненной траекторииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERACTIVE PSYCHOLOGICAL SERVICEen
dc.subjectINFORMATIVELY-EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF INSTITUTION OF HIGHER LEARNINGen
dc.subjectVITAL STRATEGYen
dc.subjectИНТЕРАКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗАru
dc.subjectЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.titleРоль интерактивной психологической службы в информационно-образовательной среде вузаru
dc.title.alternativeROLE OF INTERACTIVE PSYCHOLOGICAL SERVICE IN INFORMATIVELY-EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF INSTITUTION OF HIGHER LEARNINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage334-
local.description.lastpage337-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_103.pdf125,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.