Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Мультимедийное сопровождение занятий по фортепиано для развития аналитических способностей учащихся
Смирнова, А. А.
;
Буторина, Н. И.
;
Smirnova, A. A.
;
Butorina, N. I.
2021
Возможности мультимедийного сопровождения в развитии аналитических способностей подростков на занятиях по фортепиано
Буторина, Н. И.
;
Смирнова, А. А.
;
Butorina, N. I.
;
Smirnova, A. A.
Фильтр
По автору
2
Butorina, N. I.
2
Smirnova, A. A.
По тематике
2
ANALYTICAL SKILLS
2
CHILDREN’S ART SCHOOL
2
PIANO
2
АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
2
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
2
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1
MULTIMEDIA SUPPORT CAPABILITIES
1
MULTIMEDIA SUPPORT CONTENT
1
TEENAGERS
1
ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО СОПРО...
.
Вперед >