Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 62.
назад
1
2
3
4
5
6
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Использование систем искусственного интеллекта для повышения эффективности процесса самообразования
Суслова, И. А.
2005
Проблема внедрения компьютерных технологий в процесс изучения профилирующих специальных дисциплин
Паюк, Л. А.
;
Бурулько, Л. У.
2005
Педагогические конструкты «пространство» и «среда» в компетентностной и проективной парадигмах высшего профессионального образования
Нечаев, С. А.
;
Киргинцева, Н. С.
2005
Непрерывное воспитание и многоуровневое образование: измерение качества образования
Мазуркин, П. М.
2005
Моделирование учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов
Корнеева, Т. Б.
;
Дмитриев, И. В.
2005
Концепция информационных технологий педагогической диагностики
Суховиенко, Е. А.
2005
Возможности программы Web-анкетирования для обработки результатов педагогических исследований
Шалкина, Т. Н.
;
Жарова, Е. С.
;
Жаров, А. М.
2005
Первые результаты освоения проектной технологии
Кузнецова, Г. Н.
;
Шпарута, Н. В.
2005
Информационные технологии в образовании: новые возможности или мина замедленного действия?
Круглов, В. В.
;
Горчакова, А. Ю.
2005
Методические аспекты проектирования и внедрения курса «педагогические программные средства»
Крупина, И. Н.
Фильтр
По автору
2
Потапенко, А. И.
1
Абдрахимова, Н. Д.
1
Адольф, В. А.
1
Ананьева, Е. И.
1
Ачмиз, С. А.
1
Баранов, С. А.
1
Богачева, Н. С.
1
Буланов, С. В.
1
Бурулько, Л. У.
1
Бушев, А. Б.
.
Вперед >
По тематике
62
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
62
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
62
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
62
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
62
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА