Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Роль информационных технологий в формировании методик лингвистического исследования
Kasymova, O. P.
;
Касымова, О. П.
2017
Особенности использования средств ИКТ в образовательном процессе университета
Shtrafina, H. D.
;
Streltsova, G. A.
;
Штрафина, Е. Д.
;
Стрельцова, Г. А.
2017
Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных технологий при изучении фармакологии
Sufianova, G. Z.
;
Argunova, G. A.
;
Суфианова, Г. З.
;
Аргунова, Г. А.
Фильтр
По автору
1
Argunova, G. A.
1
Kasymova, O. P.
1
Shtrafina, H. D.
1
Streltsova, G. A.
1
Sufianova, G. Z.
1
Аргунова, Г. А.
1
Касымова, О. П.
1
Стрельцова, Г. А.
1
Суфианова, Г. З.
1
Штрафина, Е. Д.
.
Вперед >
По тематике
2
INFORMATION TECHNOLOGIES
2
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
1
COMPETENCE
1
ICT-COMPETENCE
1
INFORMATION CULTURE
1
INFORMATION TECHNOLOGY
1
METHODS
1
PHARMACOLOGY
1
SYSTEM APPROACH
1
TECHNOLOGY AND METHODS OF LINGUIS...
.
Вперед >