Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Aspects of the systematic problems of instruction in the programming
Журавлев, В. Ф.
;
Ридингер, И. А.
2011
Организация проектной деятельности учащихся на уроках информатики и ИКТ и во внеурочной деятельности по предмету
Тулаева, Е. А.
2011
Применение среды Moodle в процессе изучения дисциплины «Информатика» для экономических специальностей вуза
Прозорова, Г. Р.
;
Фуртаев, И. В.
2011
К вопросу об осмыслении учебных действий при решении учебных задач по информатике
Ермоленко, А. С.
Фильтр
По автору
1
Ермоленко, А. С.
1
Журавлев, В. Ф.
1
Прозорова, Г. Р.
1
Ридингер, И. А.
1
Тулаева, Е. А.
1
Фуртаев, И. В.
По тематике
3
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1
ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ
1
ИКТ
1
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕ...
1
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
1
ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ
1
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
.
Вперед >