Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 37091-37100 из 46818.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
мая-2018Формирование научного мышления у студентов на основе освоения методов анализа веществаKosareva, M. A.; Baikova, L. A.; Nikonenko, E. A.; Vaitner, V. V.; Gabdullin, A. N.; Косарева, М. А.; Байкова, Л. А.; Никоненко, Е. А.; Вайтнер, В. В.; Габдуллин, А. Н.
апр-2019Развитие критического мышления магистрантов с помощью stem-кейсовSolodikhina, M. V.; Solodikhina, A. A.; Солодихина, М. В.; Солодихина, А. А.
2019Аттитюды педагогов в отношении инклюзивного образования детей с РАС: обзор отечественных и зарубежных исследованийAysina, R. M.; Nesterova, A. A.; Suslova, T. F.; Khitryuk, V. V.; Айсина, Р. М.; Нестерова, А. А.; Суслова, Т. Ф.; Хитрюк, В. В.
сен-2018Динамика психологических характеристик личности студента в процессе профессионально-ориентированной волонтерской деятельностиKuznetsova, A. A.; Solovyeva, N. A.; Кузнецова, А. А.; Соловьева, Н. А.
2019Особенности представлений о законе и справедливости у студентов вузаBalyaev, S. I.; Burkova, D. A.; Morozova, N. N.; Баляев, С. И.; Буркова, Д. А.; Морозова, Н. Н.
дек-2018Три аспекта феномена «Наука»: поиск единства среди социологовPopova, N. G.; Biricheva, E. V.; Beavitt, T. A.; Попова, Н. Г.; Биричева, Е. В.; Бивитт, Т. А.
дек-2018Цифровая экономика и кадровый потенциал: стратегическая взаимосвязь и перспективыPeshkova, G. Y.; Samarina, А. Y.; Пешкова, Г. Ю.; Самарина, А. Ю.
мар-2018О взаимосвязанных процессах «оцифрования» современной российской науки и образованияNekrasov, S. I.; Некрасов, С. И.
дек-2018Основные модели развития инклюзивного образования в МосквеHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
июн-2018Образовательная компетенция: сущность и педагогическая модель формирования в контексте непрерывного образованияRybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А.