Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 81.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010Внутриорганизационный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыАрапова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2010Агрессивный маркетинг как инструмент выживания в условиях кризисаКушнир, К. В.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу об оплате труда и ее правовом регулировании на предприятииПатрунова, З. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о специфике маркетинга на различных рынкахШевцова, М. Е.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинговых исследований в современной рыночной системеЗиятдинова, А. Б.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о формировании знаний и отношений потребителя образовательных услугТрухина, А. А.; Скороходова, Л. А.
2011Некоторые аспекты потребительского предпочтения на рынке образовательных услугГайдулина, О. В.; Скороходова, Л. А.
2008К вопросу о взаимодействии рынков труда и образовательных услугЧернов, Г. А.; Скороходова, Л. А.
2012Маркетинговые аспекты оценки целевого потребителяСамокатова, В. И.; Скороходова, Л. А.