Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 121-130 из 160.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Традиции легитимации педагогики как научного и социокультурного феномена: историко-образовательный аспектЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. К.
2018Диалектическая антропология Э. Фромма и современная педагогикаChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2011Реинтегративная миссия ремесленного образованияЧапаев, Н. К.
2019Педагог профессионально-ремесленного обучения: идентификация, компетенции, подготовкаЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Efanov, A. V.; Chapaev, N. K.; Bychkova, E. Yu.
окт-2013Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. ДавыдоваChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.
фев-2013К вопросу о разработке «теории практики»Tchapayev, N. K.; Yefanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.
фев-2017Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала)Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
дек-2012К вопросу определения предмета педагогической акмеологииTchapayev, N. K.; Shevchenko, K. V.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.
2012Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2013Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. ДавыдоваЧапаев, Н. К.