Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 40021-40030 из 43602.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2017Франчайзинг услуг в сфере образованияИчетовкина, В. С.; Сироткин, В. А.; Ichetovkina, V. S.; Sirotkin, V. A.
2007Этикет в корпоративной культуре российских университетовЛихачева, А. С.
2018Актуальность финансовой диагностики в системе антикризисного управленияТетерская, А. А.; Ванеева, Т. А.
1998О понятии "задача”Чернова, О. В.
2018Экономическая сущность маркетинговых исследованийПономаренко, О. Н.; Алшынбай, А. М.
2022Практико-ориентированная инженерная подготовка магистрантов в УрФУУжнева, В. А.; Баранова, А. А.; Uzhneva, V. A.; Baranova, A. A.
2021Банковский продукт и его современные реалии и тренды в маркетингеАманатиди, А. В.; Amanatidi, A. V.
2019Кадровое обеспечение экономики ХМАО-ЮгрыЛихачѐва, О. Г.; Чучкалова, Е. И.
2022Организация работы международной организации по стандартизации (ИСО) по созданию стандартов в сфере управления документамиШистерова, Е. И.