Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспектЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2021Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1Зеер, Э. Ф.
2021Введение в методологию нейрообразованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2021Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монографияЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Лебедева, Е. В.; Третьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Сыченко, Ю. А.; Плаксина, Л. Т.; Хрулев, Д. В.; Церковникова, Н. Г.
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
июн-2021Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущегоZeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С.
апр-2022Концептуально-теоретические основы персонализированного образованияZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.