Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-4 из 4.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы
Казанцев, П. Ю.
;
Кетриш, Е. В.
;
Kazantsev, P. Yu.
;
Cetrish, E. V.
2016
Проблемы управления организациями физкультурно-спортивной направленности
Вершков, И. А.
;
Кетриш, Е. В.
;
Vershkov, I. A.
;
Cetrish, E. V.
2016
К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Кетриш, Е. В.
;
Ketrish, E. V.
2016
Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики
Кетриш, Е. В.
;
Ketrish, E. V.
Фильтр
По автору
2
Cetrish, E. V.
2
Ketrish, E. V.
1
Kazantsev, P. Yu.
1
Vershkov, I. A.
1
Вершков, И. А.
1
Казанцев, П. Ю.
По тематике
2
CHILDREN WITH DISABILITIES
2
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
1
COMPONENTS OF DESIGN COMPETENCE
1
CONTINUOUS STUDENT TEACHING
1
DESIGN COMPETENCE OF THE TEACHER
1
HEALTHY LIFESTYLE
1
INCLUSIVE EDUCATION
1
LOCAL GOVERNMENT
1
MANAGEMENT IN THE SPHERE OF PHYSI...
1
PHYSICAL CULTURE AND SPORT
.
Вперед >