Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 49.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Оптимизация расходов на продвижение с использованием технологий SEOБашурова, М. С.; Фадеева, Т. И.
2010О необходимости анализа политической среды в маркетингеБушмакина, Д. В.; Золотарева, И. С.; Борцова, Е. Л.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010Принятие управленческих решенийЛеонов, С. А.; Смирнова, Г. А.
2010Кадровые мероприятия – залог успешного функционирования организацийМашина, С. Ю.; Шур, А. И.; Шестакова, Е. В.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
2010Инновации в развитии рекламыКислицын, А. Н.; Накарякова, В. И.
2010Реструктуризация кризисных предприятийМехедова, Н. Н.
2010Роль инвестиций в процессе производстваМакарова, А. И.; Кондюкова, Е. С.