Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Тенденции развития маркетинга в малом бизнесеПономаренко, О. Н.; Маукенова, А. А.; Ponomarenko, O. N.; Maukenova, A. A.
2017Современные инструменты банковского маркетинга в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.; Timoshenko, V. S.; Maukenova, A. A.
2017Роль интернет-маркетинга в системе продажТен, Я. В.; Маукенова, А. А.; Ten, Y. V.; Maukenova, A. A.
2017Тенденции развития партизанского маркетинга в Республике КазахстанБогданова, К. Д.; Тен, Я. В.; Маукенова, А. А.; Bogdanova, K. D.; Ten, Y. V.; Maukenova, A. A.
2018Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникацийКан, К. С.; Маукенова, А. А.
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2017Развитие Интернет-маркетинга в КазахстанеАбдрахманова, Т. К.; Маукенова, А. А.; Abdrakhmanova, T. K.; Maukenova, A. A.
2018Стратегическое партнерство в сфере образования как способ согласования долгосрочных интересов организацииОразакынова, М. Ф.; Маукенова, А. А.
2019Совершенствование деятельности кадровой службы предприятияКим, А. Г.; Маукенова, А. А.
2017Стратегическая роль личных продаж на рынках B2BБогданова, К. Д.; Маукенова, А. А.; Bogdanova, K. D.; Maukenova, A. A.