Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой деятельности предприятияПолякова, А. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о современной роли маркетингаВельмискина, А. Ю.; Парыгина, А. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010Внутриорганизационный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыАрапова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2010Агрессивный маркетинг как инструмент выживания в условиях кризисаКушнир, К. В.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу об оплате труда и ее правовом регулировании на предприятииПатрунова, З. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о специфике маркетинга на различных рынкахШевцова, М. Е.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинговых исследований в современной рыночной системеЗиятдинова, А. Б.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.