Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
русский
English
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Search
Search:
All of DSpace
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-6 of 6 (Search time: 0.047 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
25-Oct-2005
Развитие информационной компетентности у студентов технического вуза
Витт, А. М.
22-Dec-2005
Дидактические условия реализации преемственности в профессиональной подготовке студентов вуза
Бараховская, О. В.
27-Oct-2005
Развитие дидактического творчества студентов педагогических специальностей
Исхаков, Р. Х.
22-Dec-2005
Организационно-педагогические условия профессиональной подготовки студентов вуза
Пересыпкина, Л. Г.
30-Jun-2005
Формирование аутокомпетентности студентов в процессе интенсивной групповой подготовки
Аболина, Н. С.
22-Dec-2005
Профессиональный рост выпускников профессионально-педагогических специальностей
Пиджакова, Т. В.
Discover
Author
1
Аболина, Н. С.
1
Бараховская, О. В.
1
Витт, А. М.
1
Исхаков, Р. Х.
1
Пересыпкина, Л. Г.
1
Пиджакова, Т. В.
Subject
6
13.00.08
4
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕ...
2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБ...
1
13.00.01
1
АУТОКОМПЕТЕНТНОСТЬ
1
ГРУППОВАЯ ПОДГОТОВКА
1
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУ...
1
ИНФОРМАЦИОННАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОС...
1
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КО...
.
next >