Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24201 до 24220 из 43821 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2002Понятийный аппарат диссертационных исследований: каким ему бытьГостев, А. Г.; Найн, А. Я.
2007Понятийный аппарат компетентностного подхода в профессиональном образованииМатвеева, Т. А.; Matveyeva, T.; Matwejewa, T. A.
1996Понятийный аппарат личностно ориентированной модели начального профессионального образованияКустов, Л. М.; Кустова, Н. В.; Kustov, L. M.; Kustova, N. V.; Kustow, L. M.; Kustowa, M. W.
2007Понятийный аппарат медико-педагогического образованияРезер, Т. М.; Rezer, T.; Reser, T. M.
2007Понятийный аппарат научного образованияКубрушко, П. Ф.; Kubrushko, P.; Kobruschko, P. F.
1995Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудовЧапаев, Н. К.; Бухарова, Г. Д.; Романцев, Г. М.; Зеер, Э. Ф.; Ткаченко, Е. В.; Галагузова, М. А.; Гиниатуллин, И. А.; Игошев, Б. М.
2008Понятийный аппарат профессиональной педагогики: пути совершенствованияКадцын, Л. М.
1998Понятийный аспект развития детского общественного движения в РоссииЛитвак, Р. А.; Litvak, R. A.; LIitwak, R. A.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
апр-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
фев-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
1996Понятия и систематизация различных способов классификации задачТулькибаева, Н. Н.; Бухарова, Г. Д.; Большакова, 3. М.; Tulkibaeva, N. N.; Bukharova, G. D, Bolshakova, Z. M.; Tulkibajewa, N. N.; Bucharowa, G. D.; Bolschakowa, S. M.
2006Поощрение и наказание в семьеПолубояринова, А. В.; Темникова, Е. Н.
1999Поощрение и похвала в учебном процессе школыДостовалова, Н. С.; Шахматова, О. Н.
2011Поощрения и наказания в контексте ситуативной и личностной тревожностиАдамбаева, Л. А.
2003Попечение детей-сирот как социальная проблемаЧистополова, М. Ю.; Перкова, К. Ю.
2019Популяризация здорового образа жизни среди молодежи как многоплановая комплексная задача современного обществаЗакаможный, В. И.; Ханевская, Г. В.
2016Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательном учреждении «Омский аграрный университет имени П. А. Столыпина»Ержанова, К. Ж.; Лукпанова, С. Б.; Первых, Т. Н.; Erzhanova, K. Zh.; Lukpanova, S. B.; Pervyh, T. N.
2000Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в Омском аграрном университете имени П. А. СтолыпинаЕржанова, К. Ж.; Лукпанова, С. Б.; Первых, Т. Н.; Erzhanova, K. Zh.; Lukpanova, S. B.; Pervyh, T. N.
2016Популяризация и развитие студенческого спорта в РоссииГорелкин, В. И.; Муханина, Е. В.