Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32736
Название: | Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания |
Другие названия: | Idea of fractal geometry as an object-language of pedagogic and scientific knowledge theory |
Автор: | Гапонцева, М. Г. Федоров, В. А. Гапонцев, В. Л. Gapontceva, M. G. Fedorov, V. A. Gapontcev, V. L. |
Дата публикации: | 2009-04 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гапонцева, М. Г. Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 6-22. |
Аннотация: | A structure of continuous natural-science education content was analyzed in frames of activity approach on the base of conception of modern geometry about structure В статье проанализирована структура содержания непрерывного естественнонаучного образования в рамках деятельностного дохода на основе представлений современной геометрии о структуре |
Ключевые слова: | CONTINUOUS SCIENTIFICAL EDUCATION CONTENT ACTIVITY APPROACH STRUC-TURE FRACTA СОДЕРЖАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД СТРУКТУРА ФРАКТАЛ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_04_002.pdf | 444,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.