Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4279 до 4298 из 4911 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Стратегические цели профессионального образованияТрубайчук, А. В.
2003Стратегический маркетинг для образовательных программКуликов, А. В.
2004Стратегический менеджмент и инновации в техническом вузеКортов, С. В.
2004Стратегическое планирование как основа эффективного социально-экономического развития муниципального образованияРяжкина, М. С.; Скутин, В. А.
2009Стратегия непрерывного образования. Актуальность. Основные тенденции. ПроблемыЗавадская, И. Е.
2004Стратегия развития высшего образования как частный случай перехода к производству товаров «новой роскоши»Раменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Мишина, А.
дек-2003Стратегия развития образования в период его модернизацииЗагвязинский, В. И.
2021Стратегия развития образовательных организаций в условиях цифровизации профессионального образованияДьячкова, С. П.; Dyachkova, S. P.
2002Стратегия регулируемого эволюционирования в управлении образовательным учреждениемИльясов, Д. Ф.
2006Страховое образование как фактор социально-экономического развития жилищной сферыРуткаускас, Т. К.; Сироткин, В. А.
2008Стресс-менеджмент как элемент политики компанииФетисова, И. Н.
2005Структура и компоненты коммуникативной компетентности педагогаБелинский, Г. А.; Пахорев, В. М.
25-июн-2009Структура и содержание модульных программ подготовки специалистов для индустрии питанияКоновалова, Ю. В.
26-фев-2004Структура и содержание экономической подготовки педагогов профессионального обученияПятышкин, А. А.
2020Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подходаFominykh, M. V.; Wallett, S.; Фоминых, М. В.; Волит, С.
2005Структура отношения студента к учебно-познавательной деятельностиДанилова, Е. В.
2002Структура професионального образования в ФинляндииШирокова, Е. А.
2004Структура стрессоустойчивости студентов-юристовЛозгачева, О. В.
2005Структурирование курса дискретной математики как основа процесса модульного обученияАнаньева, Е. И.
2008Структурирование раздела «Теория вероятностей и математическая статистика» на основе модульных технологийАшихмина, Д. Н.; Тарынина, Ю. А.; Конышева, Л. К.; Леснова, И. А.