Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Макарова, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 43
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
18-июн-2018
Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения лексике на уроках английского языка в начальных классах
Нуртдинова, А. И.
2008
Информационные и коммуникационные технологии и их применение в музыкальном воспитании старших дошкольников
Makarova, E. V.
;
Макарова, Е. В.
19-июн-2018
Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку в средней школе
Дубович, Ю. В.
28-июн-2016
Использование игровых технологий в обучении аудированию на уроках английского языка (средний этап)
Бак, Е. Л.
27-июн-2016
Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе
Мамонова, Л. Ю.
15-фев-2018
Использование информационно-коммуникационнх технологий как условие развития умений монологической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку
Зайнитдинова, О. В.
29-июн-2017
Использование модели «Перевёрнутый класс» в обучении иностранному языку
Печеркина, К. С.
26-июн-2017
Использование песен для формирования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе школьного обучения
Кузнецова, К. С.
16-фев-2018
Использование системы дистанционного обучения «moodle» в обучении английскому языку учащихся 8 классов
Ватолина, Н. В.
19-июн-2018
Использование современных информационно-коммуникационных технологий как средства формирования лексических навыков учащихся
Банная, Н. А.
2014
История развития законодательных актов, регулирующих семейно-брачные отношения в России
Макарова, Е. В.
29-июн-2017
Коммуникативно-функциональный подход в обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения
Шмелькова, А. Ю.
2009
Критериально-уровневое моделирование прогностической компетенции студентов аграрных вузов
Макарова, Е. В.
20-июн-2018
Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка
Андреева, Т. А.
27-июн-2017
Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку
Вокуева, А. Д.
2008
Музыкальное воспитание дошкольников: анализ программ
Butorina, N. I.
;
Makarova, E. V
;
Буторина, Н. И.
;
Макарова, Е. В.
18-июн-2018
Организация контроля сформированности умений чтения на английском языке у учащихся общеобразовательной школы на среднем этапе
Макаренкова, Д. А.
27-июн-2017
Организация подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» единого государственного экзамена
Бондаренко, В. Д.
29-июн-2016
Особенности использования проектной методики в обучении английскому языку в начальных классах
Радыгина, А. В.
14-фев-2019
Особенности работы с медиатекстами на уроках английского языка в 8 классе СОШ
Барскова, К. С.