Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2009. №3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 25 из 25 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2009Опыт изучения курса «Методика выполнения творческих проектов» студентами гуманитарно-педагогического университетаНиколаюк, И. В.; Nikolayuk, I. V.
мар-2009Особенности коммуникативной направленности межличностных отношенийи понимания диалога полезависимыми и поленезависимыми студентамиДмитриева, Л. Г.; Dmitrieva, L. G.
мар-2009Особенности развити яэмоционально-личностной сферы у подростков с атипичной внешностьюНабойченко, Е. С.; Баранская, Л. Т.; Naboichenko, E. S.; Baranskaya, L. T.
мар-2009Педагогическое исследование как развивающийся феноменЯркова, Т. А.; Yarkova, T. A.
мар-2009Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школеБелякова, Е. Г.; Belyakova, E. G.
мар-2009Профессиональная мобильность как одно из основных психолого-педагогических качеств будущего специалистаМищенко, В. А.; Mischenko, V. A.
мар-2009Пути минимизации модернизационного риска в сфере образованияБелоусова, С. А.; Орёл, А. Е.; Belousova, S. A.; Orel, A. E.
мар-2009Развитие профессионально-педагогической информационной подготовки будущих учителей-филологовТитова, Л. Н.; Titova, L. N.
мар-2009Содержание. Образование и наука № 3 (2009)-
мар-2009Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задачПопов, Н. И.; Popov, N. V.
мар-2009Функциональный анализ как инструмент определения результатов обучения при проектировании модульно-компетентностных образовательных программКоновалова, Ю. В.; Konovalova, J. V.