Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32709
Название: Педагогическое исследование как развивающийся феномен
Другие названия: Pedagogical research like an explicating phenomenon
Автор: Яркова, Т. А.
Yarkova, T. A.
Дата публикации: 2009-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Яркова, Т. А. Педагогическое исследование как развивающийся феномен / Т. А. Яркова // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 3-10.
Аннотация: Different approaches to determination of the content of pedagogical research and its typology are examined in the article; complexity, ambiguity and dynamicity of pedagogical concept are also emphasized
В статье рассматриваются различные подходы к определению содержания педагогических исследований и их типологии; подчеркивается сложность, неоднозначность и динамичность педагогического понятия
Ключевые слова: PEDAGOGICAL RESEARCH
CLASSIFICATION OF PEDAGOGICAL RESEARCHES
TYPO-LOGY OF PEDAGOGICAL RESEARCHES
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХИССЛЕДОВАНИЙ
ТИПОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_03_002.pdf350,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.